Корюшка — весенний бренд Санкт-Петербурга

«Запахло огурцом – весна пришла». Питерский слоган, посвящен корюшке. Только в апреле приходит настоящая корюшка. Мелкая, потрясающе вкусная, в свежем виде огурцом пахнущая. Вроде бы и есть нечего, а не оторваться. В этом году «корюшка пошла» в разгар Великого поста, неделю назад. Сегодня Лазарева суббота, завтра – Вербное воскресенье (Вход Господень в Иерусалим), окончание поста. Значит, можно поесть рыбки, как следует подготовиться к Страстной седмице, когда уже рыбки не поешь, если хочешь как следует подготовиться к Пасхе.

Пошел по делам на Сенную, на обратном пути купил корюшку – первую в этом году. Классический размер, стандарт – не «великанная», на корюшку уже не похожая; но и не совсем мелочь, которую в микроскоп надо разглядывать. Жарим. Поедим – и в Храм, к Всенощной, заодно и вербу освящать.

Где-то прочитал, что приезжего человека от ленинградца – петербуржца можно отличить по тому, как он реагирует на полуденный выстрел из пушки с Петропавловки: если вздрогнул и озирается – приезжий, если на часы посмотрел – коренной житель. Так и с корюшкой. Запахло весной на улице огурцом – для горожанина понятно: наконец-то корюшка появилась. Это – наше, это нас объединяет; это наш бренд!

 

Корюшка — весенний бренд Санкт-Петербурга: 2 комментария

  1. Владимир, спасибо Вам огромное за позитив, искренний и добрый. Так приятно читать слова единомышленника, человека разделяющего твою веру, взгляды и традиции.Благодарю!
    P.S. И еще очень захотелось корюшки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *